Вот уж никогда не думала что у меня возникнут проблемы в общении с кунами. Однажды одна няша из бакумана, та что Михо, сказала, что ей тяжело общаться с мальчиками, потому что у нее никогда не было братьев. Мне так понравилась эта фраза, она мне просто глаза открыла на всю мою жизнь!)) Мне ведь с кунами всегда проще найти общий язык, меня ж все детство воспитывали два старших брата, чему я сейчас очень рада, ибо я уже тогда была взрощена на дьябле, мортал комбате, думе, на героях и прочей вечной годноте. Строили плоты, штабики, снежные пещеры, корабли выпиливали, была куча мотоциклов.. И я ведь сейчас думаю что это было реально классное детство. Сейчас буду писать много ламповых приятных воспоминаний).
За домом, на тогда еще папиной пилораме, был и есть водоем, его сейчас модернизировали, обложив бетонными плитами, но тогда это был годный большой водоем с водорослями, в котором я ловила тритонов, головастиков и прикольных жуков плавунцов, а так же училась у Сани кидать камушки "лягушкой". Там же братьями и был возведен плот с /\-крышей, на который они вогрузили меня и сестру, и отправили в дальнее плавание по водоему. Плохо помню что тогда было, и чем закончилось сие путешествие, ибо было лет 5-6, но чувство восторга отложилось на всю жизнь. А когда на этой же пилораме выкладывали стопками свеженарезанные бревна, на них сползались древесные жуки, с длииинными усищщами, за которые я их держала пока бежала домой, показывать маме, и при этом очень боялась, ведь они больно кусались. А еще были жуки-слоники, как я их называла, на самом деле долгоносики, вот они кусали реально больно, помню однажды даже расплакалась.
А за пилорамой лес, и в этом лесу братья с друзьями построили штаб. Штаб был построен на 4 соснах, на высоте 3-4 метра от земли, и там было реально круто, он был как маленький домик, пол, стены, потолок, окошечко. Внутри была кровать, печка, столик, и еще всякая брехня, натасканная парнями. Забирались туда по леснице, а под штабом в углях запекали картошку. Жалко что он не прожил долго, ибо его кто-то поджег, пока ребята были в школе, а я в садике. До сих пор между двумя соснами висит вколоченная выжившая одинокая доска, грустно немного даже.
А братья меня тогда уже троллили. На их "нессы" я поднималась в этот штаб, боясь высоты, ездила с ними на мотоциклах, боясь на них же ездить, и они лишь ржали на мои истерики, когда ехали без рук на велосипеде, везя меня на багажнике.
Старший брат по жизни изобретатель, и его изобретения не раз оставляли на мне увечья. Например когда он посадил меня в тележку, привязал к велосипеду, и отправился в путейшествие. Ни что не предвещало беды, пока мы не поехали с крутой горки, и тележка стала обгонять велосипед. Я не успела ничего понять, каким образом я оказалась на обочине в каких-то кустах, в обнимку с этой же тележкой, и почему рукиноги в кровище. А еще я потом долго ходила с большим фонарем на лице. Потом он как-то решил поиграть в киборгов, я не буду рассказывать что и как было, но в итоге я упала, и рассекла кожу на лице об угол кровати. Брат паниковал паниковал, ааа, что скажут родители, взял вату, наложил прямо на это мясокровищу, и залепил, внимание, синей ИЗОЛЕНТОЙ. ИЗОЛЕНТОЙ НА ЛИЦО. И утром, в таком виде, пока не видели родители, отвел меня в садик. С этой ИЗОЛЕНТОЙ. Воспитательница, помню, долго вытаскивала потом эту вату, которая засохла в корочке, и мне было больно. А еще мне предлагали зашить, на что я, представив что меня буду зашивать иголкой, с ужасом отказалась, кошмар же, я бы и сейчас отказалась, случись чуть-что.
Знаете, а ведь много таких воспоминаний, топили титаник на водоеме, закидывая камнями, ходили на ходулях, качались на тарзанке, играли в войнушку, кидаясь репейником, а однажды кидались сырой глиной, фуфуфу

Такие свиньи домой пришли. Отрывали замки с ящиков от снарядов для танков, и это были наши машинки, и мы с средним братом на глинянных сухих горках делали дорожки, и катали их там, строили базы. Строили города из запчастей от всякой техники, они были эпичны, из цеха шел дым, водонапрные башни, дороги, так здорово). Во дворе стояла старая разбитая копейка, в ней мы сидели и пили патровскую газировку, тогда еще в стеклянных бутылках. А в огороде стояли кузовы от больших машин, там тоже были наши базы, как же в них было здорово в сильный дождь или град. Столько всего приятного вспоминается, не перечислить, не буду, устала.
Скажу лишь, это было классное детство, наверное стоит за него сказать братьям спасибо.